1 2 2 3

WHAT IS BIO-DRINK?

Bio-drink is a synthesis of the best from tea and dietary supplements.

One-of-a-kind healthy drink in the market.

Bio-drink is a synthesis of the best from tea and dietary supplement properties.

Great nutritional benefits paired with natural herb remedies from nature.

Made of completely natural ingredients.

Prepared as regular tea and can be enjoyed hot or cold.

WHY BIO-DRINK?

Delicious, full of taste Bio-drink is an irreplaceable part of everyone’s diet.

Herbs have numerous health enhancing benefits.

Plant extracts are much richer in active substancesthan dried tea herbs.

It supports metabolism and active substance absorption.

Extracts and tea herbs has a very strong but natural pharmacological effect.

It absolutely safe and can be used multiple times every day.

THE CREATION

FUTURE AVAILABLE NOW!

Bio-drink production technology uses a unique procedure developed and implemented by DEM4 laboratory. Herbafication allows covering the dried herb particles with natural plant extracts. To employ this technology DEM4 Laboratory developed and manufactured a special infusion machines.


Inspecting raw materials and production facilities

Lyophilising ingredients and drying herbs

Cryogrinding and supercritical extraction of extracts

Herbafication fusing of herbs and extracts

Final product quality control

BIO-DRINK IS RECOMMENDED TO BE USED WITH DIETARY SUPPLEMENTS


ENHANCES THE ACTION OF
BOTH HEALTH ENHANCERS

SYNERGETIC
EFFECT


INCREASED ACTIVE
SUBSTANCE ABSORPTION


BOOSTS DIETARY
SUPPLEMENT ASSIMILATION

PURE P
U
R
E


Detoxifying in the morning

PURE is an extremely effective body cleansing beverage. By improving liver function and bile secretion, it indirectly enhances organ cleansing performance. This Bio-drink eliminates toxins from the blood through the kidneys, restores metabolism and intestinal functions and is essential for purifying body cells.

Acai berries aid in keeping our digestive system clean and in optimal function. The berries have powerful detoxification capacities in the human body and are a well-known traditional source of dietary fibre.

Apple cider vinegar creates an overall detoxification of the body. It breaks down and removes the end products of metabolism, eliminates toxins, stimulates the growth of beneficial bacteria in the intestine and detoxifies the liver.

Rosemary stimulates the immune system, increasing circulation, and improving digestion. It is beneficial for digestion problems, including heartburn, intestinal gas (flatulence), liver and gallbladder complaints, and loss of appetite.

LIFE L
I
F
E


Energising in the afternoon

LIFE is an uplifting energy drink, created to naturally energise the body and focus the mind. It helps feel lively, improve mental alertness and enhance productivity. This Bio-drink raises cardiovascular endurance and improves oxygen supply to the blood. It doesn’t cause dependency unlike energy drinks and is safe for people with high blood pressure.

Chinese lemongrass extract is a potent general tonic, decreasing fatigue, enhancing physical performance, and promoting endurance. By activating the adrenal glands, it counters stress, improves concentration and coordination, and increases accuracy and quality of work.

Ginseng root extract helps improving thinking, concentration, memory and work efficiency, physical stamina, and athletic endurance. It is also great for depression, anxiety, chronic fatigue syndrome (CFS), and for boosting the immune system.

Liquorice rootextractstimulates and balancesthe adrenal glandpromoting a healthy level of cortisol within the body.By enhancing cortisol activity, glycyrrhizin helps to increase energy and ease stress.

MIND M
I
N
D


Calming before sleep

MIND is a great choice to control your anxiety. It helps dealing with anxiety symptoms directly and brings some peace to your stressful day, especially before night. Also this Bio-drink helps fighting stress and has an overall beneficial effect on your nervous system.

Lavender extract is used to treat neurological issues like migraines, stress, anxiety, and depression. Therefore, it is an excellent remedy for various types of pains including those caused by sore and tense muscles, rheumatism, sprains, and backache.

Amla extract improves liver function, reducing inflammation and having a cooling effect throughout the body. Also it is a potent stress reliever and can help to induce sound sleep.

Detoxifying Bio-drink PURE

PURE is an extremely effective body cleansing beverage. By improving liver function and bile secretion, it indirectly enhances organ cleansing performance. This Bio-drink eliminates toxins from the blood through the kidneys, restores metabolism and intestinal functions and is essential for purifying body cells.

Energising in the afternoon

LIFE is an uplifting energy drink, created to naturally energise the body and focus the mind. It helps feel lively, improve mental alertness and enhance productivity. This Bio-drink raises cardiovascular endurance and improves oxygen supply to the blood. It doesn’t cause dependency unlike energy drinks and is safe for people with high blood pressure.

Calming Bio-Drink MIND

MIND is a great choice to control your anxiety. It helps dealing with anxiety symptoms directly and brings some peace to your stressful day, especially before night. Also this Bio-drink helps fighting stress and has an overall beneficial effect on your nervous system.

FULL POWER



Juices, waters, and sports drinks try to seduce consumers with mood- or performance-enhancing benefits as well as immune system boosts. Energy and vitamin-enhanced drinks do not boost mental or physical health.

VITAMIN WATERS

TEA

BIO-DRINK

BAFS

Natural antioxidant content

Natural mineral and vitamin content

Synthetic vitamin, mineral and antioxidant content

Added sugar and other artificial additives

Calories

Ingredient absorption

Medicinal properties

Hydration

Overall effect on health

VITAMIN
WATERS
TEA BIO-DRINK BAFS
Natural antioxidant content
Natural mineral and vitamin content
Synthetic vitamin, mineral and antioxidant content
Added sugar and other artificial additives
Calories
Ingredient absorption
Medicinal properties
Hydration
Overall effect on health

ABOUT US

Vision International People is a global networking community that offers a wide range of high-quality, effective and natural healthcare products aimed at increasing wellbeing around the world. Jointly with the most prestigious companies in the world we produce bioactive supplements, Smart Food, herbal teas, cosmetics and personalised health programs based on probiotics.

We are global brand represented in over 70 countries with 19 years of experience in Health business. We partner with 20 thousand distributors, who work on a global scale and over the years sold 60 million of bioactive dietary supplement bottles.

We believe that health is of the highest value for people, and we seek the harmony between a physical state, spiritual welfare, intellectual purposefulness and social equity.

Bio-Drink
1 2 2 3

Что такое Bio-Drink?

Bio-Drink – это синтез всего лучшего, чем обладают травяной чай и биологически активные добавки.

Единственный в своем роде оздоровительный напиток в мире.

Это функциональный оздоровительный напиток со свойствами биологически активной добавки.

Bio-Drink удачно сочетает замечательные биоактивные качества с полезными свойствами трав.

Изготовлен из ингредиентов, полученных из натурального сырья.

Готовится как обыкновенный чай и может подаваться в холодном или горячем виде.

Почему Bio-Drink?

Восхитительный, насыщенный вкус Bio-Drink – незаменимая часть пищевого рациона каждого человека.

Лечебные травы обладают многочисленными полезными свойствами, способствующими укреплению здоровья.

Растительные экстракты чрезвычайно богаты действующими активными веществами.

Экстракты и чайные травы обладают натуральным фармакологическим эффектом.

Поддерживает метаболизм организма и способствует усвоению действующих веществ.

Он совершенно безопасен, и его можно употреблять многократно и ежедневно.

Создание

Вкус будущего!

В технологии изготовления Bio-Drinkа используется уникальная разработанная и внедренная Лабораторией DEM4 процедура гербификации, позволяющая нанести натуральные растительные экстракты на сушеные травяные частицы. Для реализации данной технологии Лаборатория DEM4 разработала и произвела специальное производственное оборудование. Процесс производства продукта включает в себя:


Контроль качества исходного сырья и используемых материалов в производстве

Лиофилизирование ингредиентов и высушивание трав

Криоизмельчение и сверхкритическая экстракция ингридиентов

Гербификация – соединение трав и экстрактов

Контроль качества конечного продукта

Рекомендуем употреблять Bio-Drink вместе с био-активными добавками.


Усиливает действие
обоих агентов

Синергетический
эффект


Повышенное усвоение
действующего вещества


Стимулирует усвоение
биоактивной добавки

PURE P
U
R
E


Детоксикационный Bio-Drink PURE

PURE – это чрезвычайно эффективный напиток, очищающий организм. Является существенным элементом в процессе очищения организма. Путем улучшения работы печени он способствует процессам детоксикации. Этот Bio-Drink выводит токсины, восстанавливает метаболизм и улучшает работу кишечника.

Ягоды асаи способствуют поддержанию чистоты нашей пищеварительной системы и ее оптимальному функционированию. Ягоды обладают мощным детоксикационным эффектом и широко известны как традиционный источник растительных волокон и антиоксидантов.

Яблочный уксус способствует общей детоксикации организма. Он расщепляет и устраняет конечные продукты метаболизма, удаляет токсины, стимулирует рост полезных бактерий в кишечном тракте и очищает от токсинов печень.

Розмарин стимулирует иммунную систему, увеличивая циркуляцию крови и улучшая пищеварение. Он полезен при пищеварительных проблемах, включая изжогу, избыточное газообразование в кишечнике (флатуленцию). Используется при жалобах на работу печени, желчного пузыря и потерю аппетита.

СОСТАВ: экстракт ягод асаи, яблочный уксус, порошок, Лиофилизированые кусочки яблок с кожурой, пахучие листья розмарина, листья березы листья крапивы, листья земляники лесной, корневища спаржи лекарственной, плоды кориандр, корни одуванчика.

LIFE L
I
F
E


Активизирующий Bio-Drink LIFE

LIFE – это тонизирующий напиток, созданный для пополнения энергоресурсов организма и улучшения умственной деятельности. Он вызывает ощущение полноты жизни, улучшает концентрацию, внимание и повышает работоспособность. Этот Bio-Drink укрепляет сердечно-сосудистую систему и способствует насыщению крови кислородом. Он не вызывает привыкания, как другие энергетические напитки, и безопасен для людей с высоким артериальным давлением.

Лимо́нник кита́йский – это эффективный общеукрепляющий препарат, уменьшающий усталость, улучшающий физическую работоспособность и увеличивающий выносливость. Активизируя надпочечники, он противодействует стрессу, улучшает концентрацию и координацию и увеличивает точность и качество работы.

Экстракт корня женьшеня стимулирует умственную деятельность, концентрацию внимания, память, повышает эффективность работы и улучшает физическую выносливость. Он также чрезвычайно полезен при симптомах депрессии, тревоге, синдроме хронической усталости и для стимулирования иммунной системы.

Экстракт корня солодки стимулирует сбалансированное функционирование надпочечников, способствуя поддержанию оптимального уровня кортизола (гормона стреса) в организме, ускоряет расщепление белков и углеводов, активизируя мышцы и повышая энергетические запасы организма.

СОСТАВ: экстракт лимонника китайского, экстракт женьшеня, экстракт корня солодки, пахучие листья розмарина, семена гуараны, ягоды черной смородины, листья крапивы, падуб парагвайский, или мате, oвсянaя травa, зеленый чай.

MIND M
I
N
D


Успокаивающий Bio-Drink MIND

MIND – это прекрасный выбор для тех, кто хочет избавиться от чувства тревоги. Он помогает справиться с ее симптомами и улучшить настроение, особенно перед сном. Также Bio-Drink помогает в борьбе со стрессом и оказывает общее благоприятное воздействие на центральную нервную систему (ЦНС).

Экстракт лаванды применяется при расстройствах неврологического характера: неврозах сердца, мигрени, стрессе, чувстве тревоги и симптомах депрессии. Лаванда незаменима при бессоннице, обладает релаксирующим, успокаивающим действием.

Экстракт амлы укрепляет ЦНС, обладает мощным антистрессовым действием и способствует крепкому здоровому сну.

СОСТАВ: экстракт лаванды узколистной, aмла экстракт, листья мелиссы лекарственнoй, соцветия липы, соцветия ромашки , кора корицы, ройбуш, соцветия лаванды, листья мяты перечной.

Детоксикационный Bio-Drink PURE

PURE – это чрезвычайно эффективный напиток, очищающий организм. Является существенным элементом в процессе очищения организма. Путем улучшения работы печени он способствует процессам детоксикации. Этот Bio-Drink выводит токсины, восстанавливает метаболизм и улучшает работу кишечника.

Активизирующий Bio-Drink LIFE

LIFE – это тонизирующий напиток, созданный для пополнения энергоресурсов организма и улучшения умственной деятельности. Он вызывает ощущение полноты жизни, улучшает концентрацию, внимание и повышает работоспособность. Этот Bio-Drink укрепляет сердечно-сосудистую систему и способствует насыщению крови кислородом. Он не вызывает привыкания, как другие энергетические напитки, и безопасен для людей с высоким артериальным давлением.

Успокаивающий Bio-Drink MIND

MIND – это прекрасный выбор для тех, кто хочет избавиться от чувства тревоги. Он помогает справиться с ее симптомами и улучшить настроение, особенно перед сном. Также Bio-Drink помогает в борьбе со стрессом и оказывает общее благоприятное воздействие на центральную нервную систему (ЦНС).

Полная мощность



Соки, воды и спортивные напитки привлекают потребителей обещаниями об улучшении здоровья , работоспособности и укреплении иммунитета.


Витамини-
зированные
напитки

Чай

BIO-DRINK

Биологически
активные
добавки

Содержание натуральных антиоксидантов

Содержание натуральных минералов и витаминов

Содержание синтетических витаминов, минералов и антиоксидантов

Добавленный сахар и прочие искусственные добавки

Калории

Усвоение ингредиентов

Оздоравливающее влияние

Гидратация

Общеукрепляющее влияние

Витаминизированные
напитки
Чай BIO-DRINK Биологически
активные добавки
Содержание натуральных антиоксидантов
Содержание натуральных минералов и витаминов
Содержание синтетических витаминов, минералов и антиоксидантов
Добавленный сахар и прочие искусственные добавки
Калории
Усвоение ингредиентов
Оздоравливающее влияние
Гидратация
Общеукрепляющее влияние

О нас

Vision International People является глобальным сетевым сообществом, предлагающим широкий ассортимент высококачественных, эффективных и натуральных продуктов оздоровления, нацеленных на улучшение качества жизни во всем мире. Совместно с наиболее престижными мировыми компаниями мы производим биоактивные пищевые добавки, «умную» еду, травяные чаи, косметику и персонализированные программы оздоровления на основе пробиотиков.

Мы являемся мировым брендом, имеющим представительства более чем в 20 странах и 19-летний опыт в бизнесе оздоровления. Нашими партнерами являются 70 тысяч дистрибьюторов, работающих на мировом уровне и за годы существования компании продавших 60 миллионов единиц биоактивных пищевых добавок.

Мы считаем, что здоровье – это величайшая ценность, которой обладает человек, и стремимся к достижению гармонии между физическим и моральным состоянием, умственной целеустремленностью и социальной реализацией.