• 13
  • 12
About Products
Catalogue Flash-catalogue Vision Products by alphabet Product advantages Application of products
Main About Products Products by alphabet

Products by alphabet

S
Safe-to-see forte
Safe-to-see forte is a product to protect the eyesight and mitigate eye fatigue. The new balanced product formula has been created specifically for Vision; it includes a complex of the best eye vitamins.
Serum
This everyday serum delivers advanced protection against imperfections and irritations, nourishing skin with nutrients to visibly reduce wrinkles, firm, and brighten the skin.
Sponge for dry skin
VISION Skincare Sponge for dry skin with Yam plant nourishes the skin and strengthens its lipid barrier. It improves skin’s ability to absorb and retain moisture, elasticity, and resilience, strengthening its protective function.
Sponge for oily skin
VISION Skincare Sponge for oily skin enriched with Bamboo Charcoal extract works especially well to clean and care for oily and blemish-prone skin types. It helps to control excessive oil secretion, cleanses skin pores eliminating blackheads and dirt.
Sponge for sensitive skin
VISION Skincare Sponge for sensitive skin, made with premium Aloe Vera, cleanses, hydrates, and calms even the most delicate skin. This ultra-healing sponge will leave your skin healed, nicely nourished, and protected from environmental damages.
Stalon Neo
Stalon Neo allows men to live up to the full, stay healthy and confident. Stalon Neo stimulates activity of the spinal cord nodes, responsible for erection
Sveltform+
Sveltform+ deals with a major cause for gaining weight—normalizes metabolism at the cellular level. Ultimately balanced formula helps activate metabolism up to the exact degree that would facilitate intensive fat burning and transformation into energy.

• 16
  • 16
  • 13
  • 12
Продукция
Каталог продукции Флеш-версии каталогов Продукция по алфавиту Преимущества продукции Продукция по назначению
Главная Продукция Продукция по алфавиту

Продукция по алфавиту

S
Свелтформ+
Свелтформ+
Свелтформ действует на главную причину лишнего веса — нормализует обмен веществ на клеточном уровне. Максимально сбалансированная формула позволяет активизировать обмен веществ.
Сеньор
Сеньор
Витамины необходимо принимать постоянно, но когда микрофлора нарушена, то витамины не усваиваются. Сеньор — уникальная комбинация необходимых витаминов, микро- и макроэлементов, а также живых пробиотических культур.
Спонж для жирной кожи
Спонж для жирной кожи
Спонж VISION Skincare для жирной кожи, обогащенный экстрактом бамбукового угля, наиболее подходит для очищения и ухода за жирной и проблемной кожей. Помогает контролировать избыточное салоотделение, очищает поры, устраняя черные точки и грязь.
Спонж для сухой кожи
Спонж для сухой кожи
Спонж для сухой кожи VISION Skincare на основе батата питает кожу и восстанавливает ее липидный барьер, улучшает способность кожи впитывать и удерживать влагу, повышает эластичность и упругость, усиливает защитную функцию.
Спонж для чувствительной кожи
Спонж для чувствительной кожи
Спонж для чувствительной кожи VISION Skincare, произведенный на основе экстракта алоэ вера, деликатно очищает, увлажняет и успокаивает сверхчувствительную кожу. Обладает заживляющим эффектом, обеспечивает питание кожи, защищает ее от негативного воздействия окружающей среды.
Сталон Нео
Сталон Нео
Сталон Нео дает мужчине возможность жить полной, здоровой жизнью и быть уверенным в себе! Сталон Нео стимулирует деятельность узлов спинного мозга, которые управляют эрекцией.
Сыворотка
Сыворотка
Эта сыворотка для ежедневного применения обеспечивает дополнительную защиту кожи, предотвращая воспаление и раздражение, насыщая ее питательными веществами, благодаря чему морщины заметно сокращаются, а кожа становится упругой и сияющей. 
Сэйф-ту-си
Сэйф-ту-си
В уникальном комплексе Сэйф-ту-си впервые используется сочетание всех полезных для зрения компонентов и ПНЖК омега-3 высокой концентрации, содержащихся в капсуле из рыбного желатина, он предотвращает ослабление и атрофию глазных мышц.
Сэйф-ту-си форте
Сэйф-ту-си форте
Сэйф-ту-си форте - продукт для защиты зрения и снижения усталости глаз. Сбалансированная формула его обновленного состава разработана специально для Vision и содержит комплекс лучших витаминов для глаз.